Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Тульской области

<< назад

ПРЕССА

О работе «общественной приемной» и «горячей линии» в августе 2009г.

В августе 2009 г. в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области в рамках работы «горячей линии» поступило 343 звонка.

Из них 234 звонка (68 %) - по вопросам защиты прав потребителей:

  • продажа продовольственных товаров – 9 (4 %) звонков;
  • продажа промышленных товаров – 169 (72 %) звонков;
  • оказание услуг – 56 (24 %) звонков.

Остальные 109 звонков (32%) – по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основное количество вопросов (85 звонков (78 %)) касалось эпидемиологии: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактика, санитарно-эпидемиологическое состояние ЛПУ, порядок проведения медицинских осмотров, дезинфекция и дератизация. По вопросам коммунальной гигиены поступило 22 звонка (20%). Вопросы касались качества питьевой воды, неудовлетворительных условий проживания, санитарного содержания территории, эксплуатации зданий и сооружений. По вопросам гигиены питания поступило 2 обращения (2%), которые касались вопросов реализации продуктов питания ненадлежащего качества и продажи спиртосодержащей жидкости. По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности, а также гигиены детей и подростков в данном месяце звонков не поступало.

В рамках «общественной приемной» в Управления Роспотребнадзора по Тульской области обратились 23 человека:

  • из г. Тулы – 19 человек;
  • Заокского района – 1 человек;
  • Ленинского района – 2 человека;
  • Плавского района – 1 человек.

Тематика данных обращений разнообразна:

  1. по вопросам соблюдения санитарного законодательства – обратилось 19 человек:
    1.1. неудовлетворительные условия проживания – 8 человек;
    1.2. несанкционированные свалки, сбор и хранение мусора – 1 человек;
    1.3. отсутствие водоснабжения, плохое качество питьевой воды – 2 человека;
    1.4. качество пищевых продуктов, организация питания – 4 человека;
    1.5. планировка и застройка городских и сельских поселений – 4 человека.
  2. по вопросам нарушения прав потребителей – 4 человека: 2.1. продажа промышленных товаров – 2 человека;
    2.2. оказание услуг – 2 человека.

Таким образом, за август 2009 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области в рамках работы «общественной приемной» и «горячей линии» поступило 366 обращений, из них по 22 приняты письменные заявления для дальнейшего рассмотрения, по остальным 344 даны устные разъяснения и консультации специалистов.