Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Тульской области

<< назад

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

О работе «общественной приемной» и «горячей линии» в июне 2009г.

С 15 июня 2009 г. в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области организована работа «горячей линии» по телефону 8(4872) 55-55-50 (звонок бесплатный для жителей Тульской области – абонентов ОАО «Тульский филиал «Центртелеком») в рабочие дни с 10.00 до 16.00. В июне поступило 133 звонка. Из них 80 звонков (60 %) - по вопросам защиты прав потребителей: - продажа продовольственных товаров – 5 звонков; - продажа промышленных товаров – 56 звонков; - организация общественного питания – 1 звонок; - оказание услуг – 18 звонков.

Остальные 53 звонка (40 %) – по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основное количество вопросов касалось эпидемиологии: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактика, порядок проведения медицинских осмотров, получения СЭЗ, дезинфекции, получения справок для оформления в оздоровительные учреждения. А также, затронуты темы несанкционированных свалок, сжигания мусора, отсутствия водоснабжения, качества питьевой воды. В рамках «общественной приемной» в Управления Роспотребнадзора по Тульской области обратилось 40 граждан:

из г. Тулы – 32 человека;

Киреевского района – 2 человек;

Ленинского района – 4 человека;

Щекинского района – 1 человек;

г. Москвы – 1 человек.

Тематика данных обращений разнообразна:

1. по вопросам соблюдения санитарного законодательства – обратилось 21 человек:

1.1. неудовлетворительные условия проживания – 7 человек;

1.2.несанкционированные свалки, мусор – 6 человек;

1.3. отсутствие водоснабжения, плохое качество питьевой воды – 2 человека;

1.4. пищевые продукты, организация питания – 2 человека;

1.5. антисанитарное состояние помещений – 3 человека.

2. по вопросам нарушения прав потребителей – 19 человек:

2.1. продажа продовольственных товаров – 2 человек;

2.2. продажа промышленных товаров – 7 человек;

2.2. оказание услуг – 10 человек.

Таким образом, за июнь 2009 г. в Управление в рамках работы «общественной приемной» и «горячей линии» поступило 173 обращения, из них по 40 приняты письменные заявления для дальнейшего рассмотрения, по остальным 133 даны устные разъяснения и консультации специалистов.